Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Возврат
Наш интернет-магазин работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть любой товар, приобретённый в нашем интернет-магазине, в течение семи дней после получения товара без указания причин возврата.
Товар должен быть в надлежащем качестве (без сколов, трещин, царапин, следов эксплуатации и т.п.) и иметь заводскую упаковку. Большая просьба сообщать нам о намерении вернуть неподошедший товар за день до приезда, чтобы мы могли подготовить для Вас наличные средства и Вам не пришлось бы ждать перевода денег на Ваш банковский счет. При себе необходимо иметь Товарный и Кассовый чек или Товарную накладную + документ, удостоверяющий Вашу личность.
В случае отказа на месте от всего заказа полностью, курьеру оплачивается стоимость доставки (согласно п.3 ст.497 ГК РФ)
Наши работники склада осматривают внешний вид товарной упаковки перед доставкой, однако мы настоятельно просим Вас проверять внешний вид товара на отсутствие повреждений и комплектацию до его оплаты! Товар с внешними повреждениями (сколы, царапины, вмятины и т.п.) после его оплаты возврату и обмену не подлежит.
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:Возврат товара надлежащего качества.
Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат товара ненадлежащего качества.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:
Email: sales@v-d-u.ru
Телефон: 8-495-204-10-96
Информация для регионов:
ВНИМАНИЕ!!! Товар необходимо вскрывать в присутствии представителя перевозочной компании. При обнаружении повреждений груза (товара), заполняется Претензионный акт, где Вы указываете о наличии повреждений, одну копию Вы оставляете себе вторую отдаете представителю компании перевозчика. Отказываетесь от груза (товара). В случае получении товара и просмотра товара не в присутствии представителя компании перевозчика ПРЕТЕНЗИИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.